Дата 13:00 23/02/2020

Блогер, предприниматель и публицист Святослав Гусев

Святослав Гусев — это основатель крупного рекламного агентства и медиа-сети. К такому успеху Гусев пришел самостоятельно, без посторонней помощи. Узнать о нем больше вы можете на сайте https://gusevblog.ru/social-networks/smm-training/content-analysis-marketer/92/.
Сфера его деятельности
К основным сферам деятельности молодого предпринимателя относится следующее:
• съемка мотивационных роликов, которые привлекают к саморазвитию, а также их распространение на просторах Ютуба;
• организация ресторанного бизнеса. У Святослава имеется своя сеть ресторанов и кафе;
• видеосъемка интересного и увлекательного контента для подписчиков;
• предпринимательская деятельность;
• участие в рекламном бизнесе.
У Святослава более 300 000 подписчиков на Ютубе, а все его видеоролики всегда быстро становятся популярными. О том, насколько важно использовать Ютуб для повышения своего рейтинга, блогер не раз рассказывал на своей странице в Инстаграм. Многочисленные видеоролики и другие публикации и материалы, которыми занимается Гусев, можно найти на его официальных страницах на Ютубе, в Инстаграме и в социальной сети Вконтакте.
Другие сферы деятельности
Блогер занимается и другими не менее интересными проектами. К ним относится не только работа в социальных сетях, но и работа с магазинами одежды, а также сфера финансовых услуг. Особое внимание уделяется технологии блокчейн, которая получила особое распространение в последнее время.
Стоит добавить, что Святослав Гусев всегда рад сотрудничеству и открыт к любым новым перспективам. Он самостоятельно занимается поиском и подбором персонала на самые разные вакансии. Это дизайнеры, верстальщики, СЕО-оптимизаторы, менеджеры по продажам, редакторы и другие подобныеотрасли. Блогер готов поговорить со своими подписчиками, поэтому с ним всегда есть возможность связаться на его страницах. Единственное его требования — это чтобы диалог был конструктивным.
Как Гусев стал успешным
Святослав всегда был предприимчивым и талантливым человеком. Он не просто стремился попасть в тренды Ютуба, он приложил к этому немало усилий и терпений, пытаясь достигнуть своей цели путем организованного подхода.
Святослав Гусев отмечает, что при создании ролика всегда нужна небольшая доля импровизации, не нужно всегда идти четко согласно продуманному сюжету и концепции. Если же этого не делать, то видео не будет иметь большого успеха.

Комментарии закрыты

Последние публикации:
  • Законодательство Кабардино-Балкарской республики
  • Классический бизнес vs. заработок в интернете. Продвижение инфотоварного бизнеса от Smoservice
  • Чем привлекают Египет и Турция
  • Островок ру – лучший портал для бронирования отеля
  • Для чего необходимо междугороднее такси и почему это выгодно
  • Удаление краски с волос (смывка, декапирование)
  • Пансионат для пожилых по франшизе
  • Как провести Новый год с ребенком
  • Маки суши с тунцом
  • История развития профессии танцтерапевта
  • Качественный напиток от Rioba
  • Раздвижные окна
  • Вещи, которые никогда не выйдут из моды
  • Рейтинг черных методов уникализации текстового контента
  • Как питаться при обострении гастрита?