Дата 11:59 02/06/2021

От PEUGEOT VLV до нового PEUGEOT e-2008 — история электрической революции

Электропривод использовался несколькими производителями на заре автомобилестроения, но от него быстро отказались в пользу бензина. PEUGEOT исследовал его еще в 1902 году в качестве трансмиссии для автомобилей доставки. С тех пор интерес бренда к разработке электропривода не утихает.

Первый электромобиль PEUGEOT был выпущен в 1941 году и назывался VLV (Véhicule Légerde Ville — автомобиль для города).

Во время Второй мировой войны рационализация бензина привела к поиску альтернативных источников энергии. PEUGEOT — единственный крупный производитель, который сосредоточился на этом типе привода. В разгар немецкой оккупации в 1941 году PEUGEOT предложил уникальную для своего времени альтернативу: VLV, небольшой автомобиль с эффективным электрическим приводом. Это первый электромобиль PEUGEOT, представляющий собой двухместный мини-кабриолет.

VLV — это экономичный городской автомобиль, предназначенный для удовлетворения транспортных потребностей тех, чей автомобиль был реквизирован или остановлен из-за высокой стоимости топлива. VLV использует аккумуляторы, установленные в переднем багажнике, и электродвигатель без дифференциала, приводящий в движение задние колеса, его автономность составляла от 70 до 80 км и разгонялась до 35 км / ч. Его используют в основном почтовые служащие и врачи. С июня 1941 по февраль 1943 года на заводе La Garen в Париже было произведено 377 легковых автомобилей.

В 1970-х и 1980-х годах, всегда пользуясь спросом на новые технологии, PEUGEOT объединил усилия с Alsthom и EDF (Electricté de France, французская энергетическая компания), чтобы предложить электрическую силовую установку для прототипов PEUGEOT 104 (4 купе и 3 ванны), а затем и для легких грузовиков. PEUGEOT J5 и J9. В 1983 году была запущена новая программа, в том числе PEUGEOT 206, результат сотрудничества PSA и SAFT (аккумуляторы). PEUGEOT 205 — это начало «серийной программы» для PEUGEOT 106.

PEUGEOT 106 ELECTRIC (1993) — опережая время

PEUGEOT был первым крупным европейским производителем, предложившим электромобили (J5) местным властям и юридическим лицам в 1989 году. В июле 1995 года бренд выпустил на рынок электромобили для физических лиц со 106 электрооборудованием. Этому запуску предшествовал эксперимент, проведенный в партнерстве с EDF и муниципалитетом Ла-Рошель. Была сделана попытка получить уникальный и полный опыт: создать парк электрифицированных PEUGEOT 106, доступных клиентам через систему самообслуживания. Так в декабре 1993 года родилась кампания «50 электромобилей в Ла-Рошели». Двадцать пять «106 ELECTRIC» сертифицированы частными лицами, профессионалами и местными администрациями. PEUGEOT 106 было произведено с 1990 по 2003 год в количестве 2 798 246 единиц, в том числе 3 542 электрических в период с 1993 по 2003 год.

С 1990 по 2010 год несколько концептуальных автомобилей продемонстрировали неослабевающий интерес PEUGEOT к разработке электрических силовых установок: ION в 1994 году, TULIP и Touareg в 1996 году, оригинальный концепт BB1, представленный во Франкфурте в 2009 году, и невероятный концепт EX1 в 2010 году. 6 международных рекордов ускорения достигнуты в Монтлери и Китае.

PEUGEOT Ion Concept (1994) — первый проект отмеченного наградами электромобиля

PEUGEOT Ion был показан на Парижском автосалоне в 1994 году. Адаптированный для городского использования, он предлагает водителю и пассажирам уровень комфорта и оснащения, который в 2000 году все еще представлял собой футуристический серый автомобиль. Все сделано для того, чтобы облегчить жизнь на борту: две широкие двери обеспечивают доступ к 4 сиденьям, подлокотникам, проигрывателю компакт-дисков, телефону с громкой связью, ЖК-экрану и пространству для детских видеоигр. PEUGEOT Ion Concept длиной 3,32 м и шириной 1,60 м приводится в движение двигателем постоянного тока мощностью 20 кВт от никель-кадмиевых аккумуляторов.

PEUGEOT TULIP (1996) — пионер каршеринга

Бесплатный, индивидуальный и общественный транспорт, или TULIP, появился в 1996 году, движимый желанием улучшить взаимодействие между городом, автомобилем и окружающей средой. Концепция TULIP разработана для сети проката автомобилей в городских условиях для общественного пользования, управления центральными станциями, бронирования, мобильной поддержки и зарядки.

PEUGEOT Touareg (1996) — электропривод 4х4 для отдыха

Представленный в 1996 году на Парижском автосалоне, этот автомобиль для отдыха представляет собой тихий, тихий и экологичный внедорожник благодаря своим никель-кадмиевым гибридным аккумуляторным батареям, встроенным в спинку передних сидений. Путешествия, отдых и природа. Электродвигатель имеет мощность 35,5 кВт. Ему помогает одноцилиндровый двигатель, действующий как генератор, позволяющий заряжать батареи автономно и обеспечивающий запас хода до 300 километров с 15 литрами топлива.

Электронная кукла PEUGEOT и PEUGEOT Bobslid (2000 г.), видение городской мобильности

В 2000 году на Парижском автосалоне PEUGEOT продемонстрировал на стенде четыре концептуальных автомобиля с футуристическим дизайном. Их создал Джерард Велтер на тему «2000-е годы» и «Городская мобильность», они называются «City Toyz», так как два из них с электроприводом: e-doll и Bobslid.

PEUGEOT e-doll — это концептуальный автомобиль, в котором могут разместиться три человека, приводимый в движение электродвигателем, взятым непосредственно у PEUGEOT Scoot’elec.

PEUGEOT Bobslid — это полностью электрический трехместный автомобиль (один в центре и два сзади), приводимый в движение 40 электродвигателями, распределенными на четырех ведущих колесах, с управлением с помощью джойстика.

PEUGEOT BB1 (2009) — смелый городской электромобиль

В 2009 году на автосалоне во Франкфурте компания Peugeot представила концепт полностью электрического города под названием BB1. Благодаря возможности разместить четырех человек длиной всего 2,5 метра, полностью электрический концепт BB1 воссоздает идею автомобиля во всех его формах: архитектура, стиль, дизайн интерьера, вождение, возможность подключения к сети при защите окружающей среды. Сверхкомпактное и сверхлегкое (600 кг) шасси-копилка, концепция BB1 — автомобиль, адаптированный к вызовам оживленного города. Его литий-ионные батареи обеспечивают дальность действия около 100 км, что достаточно для городского использования, включая количество и совместное использование.

PEUGEOT EX1 (2010) — электрические характеристики высокого уровня

Разработанный в 2010 году в ознаменование 200-летия PEUGEOT, этот полностью электрический концепт представляет собой двухместный родстер с футуристическим стилем и оригинальной архитектурой, призванный доставлять небывалое удовольствие от вождения. EX1 разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 2,24 секунды, а максимальная скорость в 260 км / ч — за 5,1 секунды. Его характеристики являются результатом аэродинамики, сверхлегкая конструкция оснащена электродвигателем, который обеспечивает максимальную совокупную мощность 250 кВт (340 л.с.), распределяемую в системе полного привода. Благодаря углеродистой структуре и небольшому весу , PEUGEOT EX1 concept Federation, на легендарной трассе Монтлери и в Китае.

Новый внедорожник PEUGEOT e-2008 (2019)

В 2019 году PEUGEOT запустил полный модельный ряд автомобилей с низким или нулевым выбросом CO2. Через девять месяцев после запуска нового PEUGEOT e-208 в салонах бренда представлен широкий спектр электрифицированных моделей: e-208, e- 2008, 508 HYBRID и 3008 HYBRID4 из легковых автомобилей, e-Expert, E-Traveler и вскоре e-Boxer из линейки легких грузовиков.

Мировая премьера нового кроссовера PEUGEOT e-2008, состоявшегося на Кантонском автосалоне в 2019 году, с размерами настоящего внедорожника и мощным, самобытным стилем олицетворяет удовольствие от вождения. Сверхтехнологичный, он включает новое поколение PEUGEOT i- Cockpit® 3D в оснащении и помощь водителю на высшем уровне. Первый полностью электрический внедорожник PEUGEOT открывает доступ к новому миру ощущений: отсутствие шума, вибрации и свобода вождения в городских условиях с ограниченным количеством парковок. Обладая запасом хода 320 км (согласно WLTP), мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 260 Нм (начиная с 0 км / ч), обеспечивая первоклассное ускорение, динамическое поведение нового внедорожника PEUGEOT e-2008 воплощает в себе удовольствие от вождения, присущее автомобилям марки PEUGEOT.

На заре 21 века автомобилю предстоит серьезная эволюция. Энергетический переход становится важной частью борьбы с изменением климата. В этом контексте технологическое наступление PEUGEOT основывается на трех столпах: покой, удовольствие, простота и с самого начала преследует одну и ту же цель: сделать мобильность безопасной, чистой и доступной для как можно большего числа пользователей.

Спокойствие, потому что линейка PEUGEOT будет электрифицирована на 50% в 2020 году и на 100% в 2025 году. Удовольствие, потому что это всегда будет частью ДНК бренда, например, концепция 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED, которая знаменует разработку высокоэффективной электрифицированной модели. линия по производству автомобилей. И последнее — простота, ведь выбор силуэта не диктует его использования.

История электрической революции PEUGEOT продолжается. Некоторые из этих культовых автомобилей будут выставлены в Музее приключений PEUGEOT в Сошо до 31 января 2021 года.

Комментарии закрыты

Последние публикации:
  • Достоинства и важные особенности современных пластиковых окон
  • Пластиковые окна: их конструктивные особенности и преимущества
  • Заболевание «катаракта» и пути ее лечения
  • Страховка для выезда за границу
  • Мастика для тортов: как лепить цветы из мастики?
  • Выбор свадебного торта
  • Профессионально жарим бургеры
  • Детские торты, их особенности
  • Корица: больше, чем пряность
  • Косметический ремонт квартир
  • Правильное составление рекламного объявления
  • Запеченный картофель с курицей в сливочном соусе
  • Как правильно снизить вес: рассчитываем ИМТ
  • Заготовка и хранение овощей и фруктов
  • Бытовки в качестве временного жилья