Дата 17:53 08/11/2018

О бедном дизайне замолвите слово

«Старый Мельник», м-да удивительно, во всей статье меня наиболее зацепило именно отношение автора к этой марке. Наверное действительно сказывается специфика Питера. Дело в том что последнее время я практически прекратил эксперименты по употреблению новых марок и моим фаворитом остался как ни странно именно «Старый Мельник».

Эта марка лично мне кажется наиболее пивной по духу. Глубокое сожаление, конечно, вызывает хаотичность рекламной политики мельника, но как человек поуши погруженный в специфику рекламной отрасли я очень отчетливо понимаю причины столь странного поведения — судороги маркетингового менеджмента, причем судороги от страха, закладывают руль то вправо, то влево в надежде обрести «щастье». Может начальство искренне считает что надо почаще менять рекламную политику, может быть менеджер побаиваясь начальства и стремясь заслужить его доверие рулит во всю…Впрочем в моем сознании (подчеркиваю здесь только частное мнение потребителя) марка от этого не страдает. Также вас может заинтересовать Термоэтикетка ЭКО, посмотреть более подробную информацию вы сможете в компании.

Мне очень нравится дизайн этикетки, мне кажется что он очень хорошо воплощает классический пивной дух.Хочу заметить что практически во всех дискуссиях по поводу пива дизайну этикетки придается минимальное значение. А это как раз тот фактор который зачастую многое может прояснить.Да потребитель в большинстве своем не эстет, вкус у него не ах, и проч. НО проблема вся в том что здесь вряд ли можно оперировать категориями «нравится — не нравится», потребитель производит оценку на подсознательном уровне. Если на этикетке пива «толстяк» абы как накалякан какой-то персонаж , шрифт использован, какой любая секретарша в своем ворде надолбает, то в целом этикетка выглядит кустарно и не убедительно. Потребитель не может описать это словами, он голосует рублем, но поверьте он вполне может оценить дизайн в плане его адекватности цене и качеству.

Любой из нас видит и понимает по оформлению товара — о какой ценовой категории примерно идет речь. Если товар заявлен по цене мерседеса а выглядит как запорожец, то тут хоть мега бюджет заряди в TV — ни черта не будет в итоге. Очень жаль что этот аспект выпал из поля зрения автора.Что же касается трактовки названий, то думаю не всегда здесь стоит следовать формальной логике.

«Елкопоповицкий козел» — очень даже легендарное пиво, понятия не имею почему оно так называется, но хотя бы продолжительность жизни этой марки заставляет относится к ней уважительно. Здесь все сдержится на очень тонкой грани, зачастую название или стиль выполнения этикетки призванные потрафить плебейским вкусам аудитории воспринимаются ею как признак дешевизны и неполноценности продукта.

Комментарии закрыты

Последние публикации:
  • Чёрная пятница в России
  • Новостной сервис
  • Покупаем дачный участок с коммуникациями без подряда
  • Несколько блюд из дичи (дикие копытные животные)
  • Об эффективности рейтинга ВУЗов
  • Чёрная пятница в Украине
  • Выбираем породу кошки
  • О бедном дизайне замолвите слово
  • Сертифицируем стальные канаты
  • Аудиторские компании Москвы
  • Покупка жилья с помощью профессионалов
  • Путешествем по Украине на автобусе
  • Где и как дешевле купить авиабилеты?
  • Инструмент Станкоимпорт оптом как вид бизнеса
  • Навіщо потрібні мінерали нашому організму