Дата 22:12 11/04/2019

Кросспостинг – одно из самых противоречивых средств продвижения


Определенная часть веб-мастеров опасливо рассматривает эту возможность и не рискует, так как боится поисковых фильтров и прочих невзгод. Ну а другая часть продуктивно реализует кросспостинг, с удовольствием вкушая все его выгоды. Прежде чем вы решите примкнуть к той или иной стороне, вам следует оценить этот метод со всех сторон.

Тем, кто не знаком с кросспостингом, будет полезна небольшая справка. Кросспостинг – это дублирование либо анонсирование контента с сайта на различных дополнительных ресурсах. В частности, особым распространением пользуются социальные блоги, (большое развитие получили кросспостинг в Твиттере, кросспостинг В контакте, в Facebooke) они отлично подходят в силу большого числа активных участников и отсутствия необходимости в материальных затратах. Таким образом, передавая информацию со своей ссылкой на внешние источники, вы без особых усилий собираете определенную аудиторию на них. И предполагается, что многие, прочитав данные, перейдут к первоисточнику, то есть, непосредственно к раскручиваемому сайту. Также вас могут заинтересовать автоматические лайки инстаграм, подробнее на сайте по ссылке.

Главная цель кросспостинга – привлечение трафика. Соответственно, это и является основным плюсом данного начинания, поскольку при хороших масштабах количество трафика действительно может возрасти во много раз. Тем более что в данном случае временная отдача потребуется минимальная.

Многие ставят под сомнение чистоту трафика, ведь нет гарантии того, что пользователи самостоятельно выйдут на источник, соответственно, те возможные комментарии, которые может получить ваш сайт, будут фигурировать на социальном блоге. Но давайте рассуждать логически: в любом случае вы ничего не потеряли, поскольку без кросспостинга эти самые юзеры могли и вовсе не ознакомиться с вашей информацией, соответственно, комментов бы не было вовсе. Кроме того, так вы повышаете узнаваемость.

Дополнительное положительное влияние кросспостинга – это увеличение ссылочной массы. Хотя как раз таки с этим пунктом возникают сомнения. Блогосервисы выделяют для вас трехуровневый домен, а он, как известно, в отношении ранжирования совершенно бесполезен и не может передавать вес.

Единственный реальный риск, который сдерживает блоггеров использовать кросспостинг – это наказание за дублированный контент. Здесь нужно действовать двумя способами: либо ждать, пока пройдет индексация на основной площадке и только потом пересылать текст на другие площадки, либо разрабатывать для блогов уникальные анонсы, сделанные путем рерайтинга.

Комментарии закрыты

Последние публикации:
  • Купить однокомнатную квартиру в Львове
  • Что дают современному фантазеру натяжные потолки
  • Очиститель для кухни
  • Влияние шума на здоровье
  • Склады временного хранения.
  • Новости: какую машину подобрать посреди Mitsubishi, Nissan, BMW, Audi, Opel, Ford, Volkswagen, Skoda, Fiat, Volvo, Mercedes, Toyota, Honda, Peugeot, Hyundai, Renault
  • Кросспостинг – одно из самых противоречивых средств продвижения
  • Купероз на лице – лечение
  • Профессиональная рожковая кофемашина как наиболее правильный выбор для ресторана или кофейни
  • Работа в доставке еды от Яндекс
  • Что больше подойдет для регистрации — ИП или ООО?
  • А что такое суши
  • Как приготовить канапе
  • Вкусный торт без выпечки
  • Купить советскую трудовую книжку