Дата 23:08 04/07/2018

Почему шоколад стал продуктом массового употребления в России?

За двадцать последних лет в России шоколад из редкого лакомства и дорогого подарка превратился в обычный продукт. Ничего удивительного здесь нет. В стране насчитывается много выходных дней и праздников, преобладает достаточно суровый климат и длинная зима, склонность к хандре и депрессиям, возрастание женской части общего населения. Сладким грешат те, кому мало любви и ласки, влияет на спрос и феминизация профессий, увеличение доходов среди населения.

Почему же россияне стали поглощать в огромных количествах продукт явно не первой необходимости? Как отмечают специалисты Академии Forex и биржевых торгов Masterforex-V, на это влияют реклама и умелый пиар от самих производителей сладкого продукта. Насчитывается таких посылов не слишком мало: шоколад – очень вкусный и питательный. Он – полезная пища, ассоциируется с праздником, необъятной романтикой. Шоколад всегда был признаком элитарности и подтверждением отличного вкуса. Это также возможность окунуться в детство и беззаботность. Недорогой кондитерский шоколад, на сайте — смотри здесь.

На российском пространстве рынку шоколада есть еще куда расти. Учитывая и то, что он считается высокодоходной отраслью, у него имеются прекрасные перспективы для дальнейшего развития. В 2011 г. данный сегмент потребительского рынка увеличился на четверть. Самым динамичным является производство разных шоколадных плиток.

Журнал «Биржевой лидер» в разделе «Новости России» сообщает, что сегодня рынок шоколада и всевозможных шоколадных изделий консолидирован. Лидирует на нем немного производителей, но они занимают приблизительно 70 % российского рынка. Главными игроками являются: Kraft Foods (США), холдинг «Объединенные кондитеры» из России, Nestle (Швейцария), Mars (Соединенные Штаты) и Ferrero (Италия).

Для шоколадной продукции одной рекламы и пиара явно недостаточно. Шоколад в России таким востребованным делают следующие факторы: разный ценовой сегмент, хорошее качество, много новинок, которые способны удовлетворить требования каждого потребителя, полезные свойства этого продукта. Эксперты из компании NordFX говорят, что успех будут иметь те производители, которые сумеют предложит потребителям лучшее качество шоколадного продукта за доступную цену.

Всем очевидно, что рынок шоколада в России в будущем будет лишь расти, и лидерам нужно готовиться к конкуренции на брендовом и на марочном уровне, заключают эксперты.

Комментарии закрыты

Последние публикации:
  • Законодательство Кабардино-Балкарской республики
  • Классический бизнес vs. заработок в интернете. Продвижение инфотоварного бизнеса от Smoservice
  • Чем привлекают Египет и Турция
  • Островок ру – лучший портал для бронирования отеля
  • Для чего необходимо междугороднее такси и почему это выгодно
  • Удаление краски с волос (смывка, декапирование)
  • Пансионат для пожилых по франшизе
  • Как провести Новый год с ребенком
  • Маки суши с тунцом
  • История развития профессии танцтерапевта
  • Качественный напиток от Rioba
  • Раздвижные окна
  • Вещи, которые никогда не выйдут из моды
  • Рейтинг черных методов уникализации текстового контента
  • Как питаться при обострении гастрита?