Дата 22:56 15/01/2020

Современная техника видеомонтажа в Казани

ПБ: Джон, я думаю, вы с Джеймсом работали над каждым фильмом вместе с We Own The Night . Как вы познакомились, и как бы вы описали совместный процесс?

JA: Ну, мы с Джеймсом встретились в киношколе USC. Мы оба были там в конце 80-х начале 90-х, и там мы встретились. Поэтому он меня знал, и когда я пришел, он порекомендовал ему сыграть в « We Own The Night».Я был просто в хорошей форме. Он уважал меня, увидев работу, которую я сделал. Джеймс — замечательный режиссер; он действительно понимает тонкость и силу редактирования больше, чем большинство режиссеров, с которыми я работал. Он очень неоклассический в своем подходе. Он как-то бросает вызов зрителю, так как мы привыкли к более быстрому сокращению и более быстрой стимуляции. Но с Джеймсом это скорее методический подход. Вы знаете интенсивность исполнения, тонкую силу сопоставления звука и изображения в сочетании с исполнением и кинематографией. Поработав с ним над пятью фильмами, я действительно понимаю, как он думает. Это часть процесса с любым режиссером, с которым вы работаете. Вам действительно нужно развить этот второй язык и по-настоящему понять, чего он хочет. Сегодня рынок профессиональных услуг по видеосъемки свадьбы, детских праздников и созданию видеоконтента в виде музыкального клипа и прочего достаточно разнообразен, но мы можем порекомендовать настоящих специалистов видеооператоров на свадьбу в Казани, с услугами которых вы можете ознакомиться по ссылке tz-kazan-video.ru.

Есть тихая интенсивность , как я бы описал, как он любит редактировать.

ПБ: Вау, да, это определенно то, как я всегда воспринимал это как зрителя. В работе Джеймса мне всегда очень нравилось то, чтоэто просто похоже от фильма к фильму — он как бы переключает жанр и делает что-то довольно неожиданное. У него есть общая нить этой «тихой интенсивности», но это всегда в другом жанре. Итак, насколько сильно меняется ваш рабочий процесс в зависимости от жанра?

JA: Мне нравится всегда бросать вызов самому себе и выбирать различные типы проектов для редактирования. С Джеймсом он действительно пытается расширить свое мировоззрение, свое видение и свои таланты как режиссера и бросить вызов себе в каждом фильме, который он делает. Он не хочет быть загнанным в тупик. Итак, я в конечном итоге думаю, что процесс редактирования на самом деле не отличается. Мы работаем исключительно методично. Ему нравится работать в очень хронологическом порядке и действительно совершенных вещах, прежде чем мы перейдем к следующей сцене, потому что он очень повествовательный. В его фильмах есть общая нить, где обычно есть один главный герой, и фильм — точка зрения этого человека.

Но да, это совершенно другой жанр, и иметь дело с космическими путешествиями и просто иметь дело со всеми визуальными эффектами, которые требуются для научной фантастики, это совершенно новый рубеж для Джеймса, и мы знали, что когда мы все начали, это будет самым сложным.

Контакты: 8 (903) 184-97-86, topzvuk2010@gmail.com, г. Казань

Комментарии закрыты

Последние публикации:
  • Законодательство Кабардино-Балкарской республики
  • Классический бизнес vs. заработок в интернете. Продвижение инфотоварного бизнеса от Smoservice
  • Чем привлекают Египет и Турция
  • Островок ру – лучший портал для бронирования отеля
  • Для чего необходимо междугороднее такси и почему это выгодно
  • Удаление краски с волос (смывка, декапирование)
  • Пансионат для пожилых по франшизе
  • Как провести Новый год с ребенком
  • Маки суши с тунцом
  • История развития профессии танцтерапевта
  • Качественный напиток от Rioba
  • Раздвижные окна
  • Вещи, которые никогда не выйдут из моды
  • Рейтинг черных методов уникализации текстового контента
  • Как питаться при обострении гастрита?