Дата 16:23 09/07/2018

Этикетировочные машины.

Этикетка – это неотъемлемый атрибут любой продукции, реализуемой в торговой точке. Даже относительно мелкие товары должны иметь этикетки, на которых покупатель сможет обнаружить необходимую ему информацию. Еще несколько лет назад работникам многочисленных производств и магазинов приходилось вручную клеить этикетки на товар, что при его большом объеме доставляло слишком много проблем. Сегодня же этот процесс можно не только ускорить, но и сделать автоматизированным.

Современная этикетировочная машина специально разработана для автоматического приклеивания бирок, этикеток, ценников и прочей самоклеящейся продукции на упаковку. Заметим, что все выпускаемые сегодня этикетировочные автоматы сильно различаются между собой, поскольку некоторые работают исключительно с самоклеющимися стикерами, другие – только с холодным клеем, третьи – с горячим, четвёртые – с этикетками, имеющими клеющий край. В этой связи нужно тщательно обозначить задачу для будущего устройства, чтобы приобрести этикетировочную машину нужного типа. Полипропиленовые мешки по ссылке.

Внешне кажущийся довольно простым процесс наклеивание самоклеящихся этикеток, на самом деле, считается трудоёмкой операцией. Главная цель — точно и равномерно нанести стикер на упаковку, для чего первоначально следует выполнить центровку этикетки. К слову, существуют устройства с функцией ручной корректировки положения этикетки, однако они могут работать только с полипропиленовыми стикерами.

Стандартная этикетировочная машина легко справится с задачей оклеивания этикетками бутылок, коробок и любой другой тары, включая бесформенную. При этом могут применяться бумажные и полипропиленовые стикеры, прозрачные и непрозрачные, термоусадочные и сливерные этикетки. Дополнительно этикетировочные устройства оснащаются несколькими аппликаторами, что позволяет одновременно клеить на упаковку сразу несколько стикеров.

Комментарии закрыты

Последние публикации:
  • Склады временного хранения.
  • Новости: какую машину подобрать посреди Mitsubishi, Nissan, BMW, Audi, Opel, Ford, Volkswagen, Skoda, Fiat, Volvo, Mercedes, Toyota, Honda, Peugeot, Hyundai, Renault
  • Кросспостинг – одно из самых противоречивых средств продвижения
  • Купероз на лице – лечение
  • Профессиональная рожковая кофемашина как наиболее правильный выбор для ресторана или кофейни
  • Работа в доставке еды от Яндекс
  • Что больше подойдет для регистрации — ИП или ООО?
  • А что такое суши
  • Как приготовить канапе
  • Вкусный торт без выпечки
  • Купить советскую трудовую книжку
  • заказать трудовую книжку
  • Роллы и суши В чем отличие
  • Жареный судак
  • Лифтинг крем — панацея от морщин или плацебо?