Правильное составление рекламного объявления
Рекламное объявление должно быть в виде текста небольшого объёма, но содержать максимум информации.
Для того чтобы правильно составить или написать рекламное объявление, достаточно уметь применять некоторые правила:
• в заголовке должно быть ключевое слово или короткое словосочетание;
• повтор ключей в начале предложений;
• указание адреса предприятия;
• использовать глаголы повелительного наклонения, призывая к действию.
Если вас интересует площадка объявлений, перейдя по ссылке сможете ознакомиться!

Стандартный макет или шаблон рекламного объявления содержит в себе картинку вверху, заголовок ниже и текст под заголовком. Сами объявления бывают семи типов: от первого лица, с уникальным предложением, на основе стоимости продукта, с интригой, с мимикрией(юмором), с лозунгом, с обращением неизвестного лица.
Рекламное объявление на английском языке имеет те же принципы в шаблонах, но немного отличается в макете. В первой части обязательно должно быть обращение или фраза, привлекающая внимание. Во второй части потребитель информируется о чём-либо и в части дополнения указывается контактная информация.
Разместить рекламные объявления можно просто расклеивая на специальных щитах, на интернет-досках и в газетах. Для расклеивания подходит реклама разовых акций и объявления об услугах.
Размещая рекламу на интернет-досках, требуется учитывать, что объявление держится на первой странице и в числе первых не долго и не на всех сайтах. Оно выводится по запросу в первом десятке ссылок за определённую плату.
Рекламные объявления в газете не дорого стоят и долговечны. Потребителю проще найти нужную рекламу в тематических изданиях и разделах.