Great Wall с множеством новостей от своих суббрендов Wey и Haval
Дочерняя компания Great Wall в Wey относительно молода. Great Wall представила его всего четыре года назад как премиум-класса люкс. С тех пор в ее модельном ряду не было ни одного кроссовера с одним плечом. По всей видимости, новый Wey Tank 300 призван исправить недостаток.
Новая машина получила привлекательный, но брутальный вид. При создании нового внедорожника производитель имел в виду достижения Jeep Wrangler и недавно представленного Ford Bronco 2021 года.
Размер автомобиля составляет 4,5 метра, Wey Tank 300 имеет широкие колесные арки, зеркала заднего вида и распашную заднюю дверь, на которой крепится запаска.
Новый внедорожник построен на той же платформе, что и знаменитый Haval H9. Есть независимая подвеска, полный задний мост, полноприводная трансмиссия, понижающая передача и блокировка двухосного дифференциала. Есть несколько режимов работы с электронным управлением.
Версия, представленная на автосалоне в Чэнду, является опытной. О гибридной версии пока ничего не известно, предполагается, что внедорожник будет оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 245 л.с. и 8-ступенчатой АКПП. Внутри находится виртуальный «устроенный» джойстик на коробке передач. и современный набор.
Производитель покажет серийную версию Tank 300 в конце 2020 года, а в ближайшем будущем Вей планирует выпустить еще две, более крупные модели.
Другая, ориентированная как бренд кроссовера — Haval, также имеет новую модель под названием DaGou / big dog — kit./, которая придет на смену Haval H5.Новая машина кроссовера уже имеет смонококовый кузов и поперечную конструкцию двигателя. По заявлению производителя, кроссовер построен на новой платформе со стойкой МакФерсон спереди и «многорычажной / многорычажной» сзади. Представленная на выставке предсерийная машина приводилась только на передние колеса.
«Злой» внешний вид DaGou подчеркивают неокрашенные бамперы, массивные коленные арки и рейлинги на крыше. Интересно отметить, что дизайнер Фил Симмонс, ранее работавший в Land Rover, возглавляет создание этой новой китайской модели.
Если говорить о габаритах нового китайского кроссовера, то они сопоставимы по трекам с Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Общая длина составляет 4620 мм, ширина 1890 мм, высота 1780 мм и колесная база 2738 мм.
Атмосфера внедорожника продолжается и в салоне. Взгляд сразу падает на массивные перила покрытых столбами. На каждой дверце есть карман для бутылок, который можно закрепить ремнями. Расширенная панель имеет цифровой широкоформатный дисплей мультимедийной системы, управляемый двухзонным климат-контролем.
Также новая машина получила передние сиденья с электроприводом, рулевое колесо с рычагами ручного управления коробкой передач, двухъярусный центральный тоннель, шайбу селектора переключения режимов, панорамную крышу и множество камер.
Базовая версия с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 169 л.с. будет первой на рынке работающей роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Позже выйдет версия с новым 2,0-литровым турбированным семейством 4N20 и полным приводом с блокировкой заднего дифференциала.
Продажи Haval DaGou на китайском рынке стартуют в конце осени.