Игв в инстаграм
Новое приложение Instagram TV может заставить конкурентов, таких как YouTube, потеть. Младшая целевая группа должна быть в обращении с вертикальными видеороликами продолжительностью до 60 минут. Прочитайте здесь, что эта функция может предложить.
Третий формат родился
Больше разнообразия во вселенной Instagram: Instagram предоставляет пользователям совершенно новую функцию с Instagram TV (IGTV) с конца июня. После того, как Google только недавно запустил сервис подписки на потоковую музыку YouTube Music , Instagram теперь также обновляет и расширяет свою функцию видео. Вы можете узнать, что IGTV может сделать здесь.
IGTV: видео на подъеме
Instagram TV — это функциональное и прикладное программное обеспечение одновременно. Формат доступен как в приложении Instagram, так и в виде отдельного приложения для загрузки — на смартфоне или в настольной версии. Вам нужно отдельное приложение, если вы хотите настроить свой собственный канал. Когда пользователь открывает IGTV, видео сразу начинается на одном из каналов, по которым он следует. Приложение делится на категории
- «Для тебя»
- «С подпиской»
- «Популярный»
- «Продолжить просмотр».
Вот как это выглядит:

IGTV: Instagram дает пользователям новую функцию. © Скриншот IDM
Отдельные лица, влиятельные лица и веб-сайты компаний — все равно, что и на телевидении. Кроме того, движущееся изображение в IGTV теперь значительно длиннее, чем видео на временной шкале или сюжет, которое длится не более одной минуты. Проверенные аккаунты теперь содержат до 60 минут развлечений. Меньшие страницы имеют максимум десять минут на видео — также в вертикальном и более длительном режиме. В отличие от историй Insta , содержимое IGTV не удаляется автоматически через 24 часа .
Instagram ТВ для компаний — вот и все
Что еще? Пользователи, которые уже подписались на ваш аккаунт, будут автоматически следить за вами на Instagram TV. Если вы опубликовали новый контент, ваши подписчики будут уведомлены — но только если ваш видеоконтент также классифицирован как релевантный . Алгоритм Instagram имеет слово здесь. Наш совет: будьте осторожны и укажите в истории Insta, что вы загрузили видео на IGTV. Ваши подписчики будут просматривать это в приложении или прямо в вашем профиле. Вы получаете лайки, комментарии и публикации как там, так и там.
Воспроизведение более длинного контента и, следовательно, охват большего количества потенциальных поклонников: будущее покажет, работает ли этот расчет для вас, как для компании. Вы контролируете большой, проверенный аккаунт? Тогда используйте видео, например, чтобы представить свои услуги и продукты — некоторые соблазнительные трейлеры могут быть сняты в течение 60 минут. Помните: чем более актуален и актуален ваш контент, тем успешнее он будет. Для начала, вы должны быть довольны органическим охватом. В настоящее время в Instagram TV нет формата рекламы.
Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.
Сегодня тема накрутки подписчиков в инстаграм все больше набирает обороты и сегодня маркетинг играет большую роль в создании будущих взаимодействий с новыми людьми, попробуйте использовать новые тенденции для улучшения профиля.