Типография
Жизнь и развитие компании, каким бы родом деятельности она не занималась, предполагает обязательное рекламу производимых товаров или предоставляемых услуг.
Рекламная полиграфия может стать верным помощником в достижении поставленных целей. Одно из преимуществ полиграфии, направленной на продвижение конкретного товара или услуги, – это ее дешевизна по сравнению, скажем с проведением PR компаний. А, если при печати полиграфической рекламной продукция была задействована технология широкоформатной печати, то о ней узнает широкая аудитория, что, безусловно, будет способствовать увеличению объема продаж. Бейджик врача можно приобрести на нашем сайте — источник.
К рекламной полиграфии относятся следующие изделия:
Буклеты. Это двухсторонние отпечатанные листы с ярко выраженным одним или несколькими сгибами, на которых можно найти краткую информацию о продукте, услуге или продвигаемой торговой марке. Буклеты часто представляют собой компактные и недорогие варианты корпоративного проспекта, рассчитанные на массовую аудиторию.
Листовки – недорогие и эффективные рекламные носители. Рекламные листовки выпускаются с целью донесения до потребителя информации о продукте или услуге. При помощи данного вида рекламной полиграфии формируется интерес целевой аудитории, их дизайн и информация направлены на появление потребности у читателя в приобретении товара.
Карманные календари – универсальные и наиболее массовые фирменные сувениры, которые могут быть преподнесены как сами по себе, так и в качестве дополнения к другим рекламным материалам. Этот вид рекламной полиграфии необходим в течение всего года, поэтому название и логотип фирмы будут всегда вместе с пользователем.Квартальные календари – одна из разновидностей настенных календарей, с квартальной календарной сеткой на поверхности. Благодаря удобству и функциональности квартальные календари пользуются у пользователей стабильной популярностью. Это идеальные носители для размещения корпоративной рекламы.