Дата 12:01 02/06/2021

Клетка, полная безопасности в гоночном автомобиле

Безопасность играет важную роль в гоночном автомобиле. Однако теперь гарантия на нее отличается от гарантии на универсальный автомобиль. Например, Skodia Fabia Rally2 evo для чемпионата мира по ралли FIA (WRC) оснащена сложными и очень стабильными механическими устройствами безопасности, которые предназначены для обеспечения полной и эффективной защиты пилота и его штурмана.

К ним относятся чрезвычайно прочные трубы, шеститочечные ремни безопасности и сиденья лоткового типа со специальной защитой головы, а также защита от бокового удара из углеродного волокна и энергопоглощающей пены.

В случае аварии во время автопробега, например, повторного опрокидывания в лесу, сначала необходимо поддерживать в хорошем состоянии салон автомобиля. Это сварной каркас безопасности по умолчанию.

В Skoda это около 34 метров высокопрочных стальных труб. Самые толстые трубы имеют диаметр 50 миллиметров, большинство остальных — от 40 до 35 миллиметров. Боковые окна сделаны из поликарбоната толщиной не менее 3,8 миллиметра и, согласно нормативам, неинструменты должны легко сниматься.

Каркас дуги безопасности, разработанный с помощью компьютерного моделирования, защищает пространство для выживания пилота и штурмана даже в случае сильной деформации кабины в результате аварии. Кроме того, защитный каркас является неотъемлемой частью кузова и значительно увеличивает жесткость на кручение всего автомобиля.

Что касается пассажиров серийных автомобилей, то наибольший риск несчастных случаев для водителей и пассажиров, а также столкновения автомобилей возникает при боковом ударе. В то время как в серийной модели пассажиры защищены центральной стойкой, усилением дверей и подушками безопасности, американские горки автомобиля имеют усиленные боковые юбки и специальную защиту от боковых ударов. Элементы из пенопласта и карбона, которые заполняют пространство между дверями и пассажирами и поглощают энергию, обеспечивают дополнительную безопасность.

С помощью анатомических поручней, которые хорошо прилегают к телу и плотно прилегают к телу, его движения можно свести к минимуму. Кроме того, предписанные шеститочечные ремни безопасности фиксируют корпус сиденья. Другая защита головы сбоку — часто называемая «ушами» на жаргоне ралли — предотвращает неконтролируемое движение головы в случае опрокидывания.

Кроме того, обязательна система фиксации головы и шеи, которая соединяет шлем с помощью ремней либо на шейной опоре, либо на своеобразной обвязке вокруг верхней части тела. Система, которая фиксируется шеститочечным ремнем безопасности, обеспечивает дополнительную стабилизацию и снижает риск травм шеи в случае наезда сзади.

Комментарии закрыты

Последние публикации:
  • Как улучшить сигнал сотовой связи на телефоне?
  • Мироустроенные сладости: шоколадные деньги – забавный и сладкий тренд
  • Сиеста или «тихий час» по-испански
  • Эскалада, или Фестиваль Эскаляд в Швейцарии
  • Русские общины за рубежом: в Европе, США и Австралии, где самая большая диаспора в мире
  • Как получить ВНЖ для пенсионеров в Испании
  • Все про русских в Испании — плюсы и минусы жизни
  • Путеводитель по острову Тенерифе: как добраться, где отдохнуть и что посмотреть
  • Цены на продукты на Тенерифе — обзор супермаркетов Mercadona, Hiper
  • Средиземное море карта, пляжи, отдых
  • Плюсы и минусы жизни в Испании для русских
  • Прогноз погоды в Барселоне, Испания, на неделю, 10 и 14 дней
  • Справка с места работы для визы шенген
  • Перевод документов на английский — образец перевода паспорта, справок, свидетельств и других документов
  • Самые экстремальные американские горки в мире