Дата 23:08 04/07/2018

Почему шоколад стал продуктом массового употребления в России?

За двадцать последних лет в России шоколад из редкого лакомства и дорогого подарка превратился в обычный продукт. Ничего удивительного здесь нет. В стране насчитывается много выходных дней и праздников, преобладает достаточно суровый климат и длинная зима, склонность к хандре и депрессиям, возрастание женской части общего населения. Сладким грешат те, кому мало любви и ласки, влияет на спрос и феминизация профессий, увеличение доходов среди населения.

Почему же россияне стали поглощать в огромных количествах продукт явно не первой необходимости? Как отмечают специалисты Академии Forex и биржевых торгов Masterforex-V, на это влияют реклама и умелый пиар от самих производителей сладкого продукта. Насчитывается таких посылов не слишком мало: шоколад – очень вкусный и питательный. Он – полезная пища, ассоциируется с праздником, необъятной романтикой. Шоколад всегда был признаком элитарности и подтверждением отличного вкуса. Это также возможность окунуться в детство и беззаботность. Недорогой кондитерский шоколад, на сайте — смотри здесь.

На российском пространстве рынку шоколада есть еще куда расти. Учитывая и то, что он считается высокодоходной отраслью, у него имеются прекрасные перспективы для дальнейшего развития. В 2011 г. данный сегмент потребительского рынка увеличился на четверть. Самым динамичным является производство разных шоколадных плиток.

Журнал «Биржевой лидер» в разделе «Новости России» сообщает, что сегодня рынок шоколада и всевозможных шоколадных изделий консолидирован. Лидирует на нем немного производителей, но они занимают приблизительно 70 % российского рынка. Главными игроками являются: Kraft Foods (США), холдинг «Объединенные кондитеры» из России, Nestle (Швейцария), Mars (Соединенные Штаты) и Ferrero (Италия).

Для шоколадной продукции одной рекламы и пиара явно недостаточно. Шоколад в России таким востребованным делают следующие факторы: разный ценовой сегмент, хорошее качество, много новинок, которые способны удовлетворить требования каждого потребителя, полезные свойства этого продукта. Эксперты из компании NordFX говорят, что успех будут иметь те производители, которые сумеют предложит потребителям лучшее качество шоколадного продукта за доступную цену.

Всем очевидно, что рынок шоколада в России в будущем будет лишь расти, и лидерам нужно готовиться к конкуренции на брендовом и на марочном уровне, заключают эксперты.

Комментарии закрыты

Последние публикации:
  • Как улучшить сигнал сотовой связи на телефоне?
  • Мироустроенные сладости: шоколадные деньги – забавный и сладкий тренд
  • Сиеста или «тихий час» по-испански
  • Эскалада, или Фестиваль Эскаляд в Швейцарии
  • Русские общины за рубежом: в Европе, США и Австралии, где самая большая диаспора в мире
  • Как получить ВНЖ для пенсионеров в Испании
  • Все про русских в Испании — плюсы и минусы жизни
  • Путеводитель по острову Тенерифе: как добраться, где отдохнуть и что посмотреть
  • Цены на продукты на Тенерифе — обзор супермаркетов Mercadona, Hiper
  • Средиземное море карта, пляжи, отдых
  • Плюсы и минусы жизни в Испании для русских
  • Прогноз погоды в Барселоне, Испания, на неделю, 10 и 14 дней
  • Справка с места работы для визы шенген
  • Перевод документов на английский — образец перевода паспорта, справок, свидетельств и других документов
  • Самые экстремальные американские горки в мире